Источники трафика и рекламные сети

Создание источника трафика

Шаблон

Выбор одного из предустановленных шаблонов.

Название

Название источника трафика.

S2S постбек

Если ваша рекламная сеть поддерживает постбеки, пропишите её Postback URL. Обязательно передавайте ID клика рекламной сети, используя макрос {external_id}. Подробнее о внешних постбеках читайте на странице Постбеки (отправка).

Принимать параметры

Включите эту опцию если источник передает параметры, необходимые для ваших отчетов.

Параметры

В таблице вы можете задать параметры, которые будут устанавливаться для кампаний, когда выбран источник трафика. Стоит обратить внимание, что изменения параметров у источника не повлияет на параметры кампаний, которые уже используют их. Чтобы применить изменения, нужно выставить галочку «Обновить параметры в привязанных кампаниях».

Про параметры читайте на странице Параметры.

Как добавить новую рекламную сеть как источник трафика в Keitaro?

На странице «Источники трафика», нажмите на кнопку «Создать». Проверьте, нет ли вашей рекламной сети в шаблонах. Если есть, то все настройки будут заполены автоматически, нужно лишь подключить источник в настройках кампании.

Если шаблона нет. Найдите инструкцию по доступным токенам (параметрам) объявлений, которые можно передавать в объявлениях. Нажмите на кнопку редактирования параметров у источника трафика. Впишите в колонке «Токен или значение» имеющиеся токены. Допустим, у рекламной сети есть токены: [BID], [UID], [SITE], [AD]. Пропишем:

  • [BID] для «cost» (расход);
  • [UID] для external_id (id клика);
  • [SITE] для source (сайт, где совершен клик);
  • [AD] для creative_id (id объявления).

После того, как подключили источник трафика в настройках кампании, все параметры будут добавлены при генерации ссылки кампании (кнопка «Ссылка»).

Как использовать Keitaro с Яндекс.Директ, ВК, Adwords, MyTarget, Facebook, Instagram?

Несколько способов использования Keitaro с прохождением модерации:

В случае Facebook, перед тем как добавлять креативы в Ads Manager, сначала заполните колонку с URL. Facebook прогрузит ссылку и покажет вам конечный ресурс, на который прошел бот. Убедитесь, что он не выходит на Google или на «белый экран».

В случае MyTarget юрлицам можно пройти официальную верификацию. Читайте на странице https://target.my.com/adv/faq/#whitelist.

В Adwords, есть официально разрешенный способ подключения трекера с редиректом. Читайте Использование Tracking template в Google Adwords

Использование Tracking template в Google Adwords

Это разрешенный метод использования трекера в объявлениях Google Adwords. С ним вы можете не опасаться блокировки объявления.

  1. Создайте источник трафика, выбрав «adwords.google.com» из шаблонов.
  2. Создайте кампанию с выбранным шаблоном.
  3. Создайте поток:
    • Схема «Редирект»
    • Действие «HTTP-редирект», URL — адрес вашего лендинга или оффера
    • Фильтры: без фильтров
  4. На странице «Интеграция» кампании нажмите на кнопку «Ссылка». Скопируйте её.
  5. В настройках объявления Adwords найдите опцию «Campaign URL options > Tracking template». Вставьте туда полученную ранее ссылку.
  6. Пропишите в поле «Final URL» тот же адрес, что прописали в потоке
  7. Нажмите «Test» для проверки или сохраните объявление.

Если после нажатия на «Test» показывает ошибку, проверьте:

  • В потоке и в поле «Final URL» одинаковый адрес
  • в потоке нет фильтров и в кампании нет других потоков, которые могут перехватить запрос

adwords.jpg

Почему в объявлении домен трекера, а не конечного сайта?

Директ показывает домен конечного сайта только, если редирект происходит с домена из белого списка. Например, популярные и SaaS трекеры и CPA-сети в этом списке есть, т. к. пропускают трафик через свои домены.

Как считать расходы с рекламы?

Если рекламная сеть передает стоимость клика (бида), скорректируйте параметр «cost» в настройках источника трафика. Например, сеть использует токен {{COST}}. Тогда его и пропишите в поле «Токен».

В ином случае, используйте функцию ручного обновления расходов «Кампания > Обновить расходы».

Можно ли передавать стоимость клика с Adwords?

Нет, Adwords не передает стоимость кликов в параметрах.

Какие шаблоны рекламных сетей имеются?

Яндекс.Директ, Target.my.com, Vk.com, Google AdWords, ActionTeaser.ru, Yottos.com, PrivatTeaser.ru, Novostimira.com, GlobalTeaser.ru, AdProfy.com, Redclick.ru, Redtram.com, Adhub.com, Bannerbook.com, Bannerbook.com, Advertlink.ru, ZeroPark.com, wapstart.ru, Tapgage.com, SiteScout.com, Plugrush.com, Mobfox.com, mMedia.com, Jumptap.com, Leadbolt.com, Octobird.com, ExoClick.com, adinch.com, Buzzcity.com, Inmobi.com, Admoda.com, Adultmoda.com, LeadImpact.com, DNTX.com, StartApp.com, go2mobi.com, Tapit.com, Airpush.com, Mobiads.ru, Adlabs.ru, Bodyclick.ru, CashProm.ru, Directadvert.ru, Kadam.net, Marketgid.com, MediaTarget.ru, Teasermedia.net, Teasernet.com, Visitweb.com, Popunder.ru, 7Search.com, 50onRed.com, WigetMedia.com, TrafficVance, TrafficJunky.com, AdamoAds.com, Redirect.com, Bidvertiser.com, ad.cmcm.com, hotstuffcash.com, bitterstrawberry.com, adworkmedia.com, PopCash.net, PopVertising.com, TapGage.com, TrafficHunt.com, TrafficForce.com, offersboard.ru, 1clickflow.com.

Присылайте нам на feedback@keitarotds.com отсутсвующие рекламные сети, приложив список доступных токенов.